(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Интернет технологии » Эффективная контекстная реклама: 5 советов от Гугль

Эффективная контекстная реклама: 5 советов от Гугль

Контекстная реклама в поисковом сервисе Гугль работает. Это уже давно доказанный факт. Однако для того, чтобы ее эффект был максимальным из возможных, текст рекламного сообщения еще нужно правильно составить. В рамках этой потребности всегда полезно обратиться за советом к опытному наставнику. И в случае, когда продвижение сайтов самостоятельно включает, в том числе и рекламу в Гугль, - за таким наставником долго ходить не придется. Можно воспользоваться рекомендациями специалистов поискового сервиса.

1. Поменьше описательных прилагательных в превосходной степени, - вот, что советует Гугль автору рекламного текста. Сами же маркетологи корпорации уже не раз признавались, что слова типа «самый лучший» или «наиболее дешевый» они не использую никогда. Все потому, что информация должна быть достоверной: только тогда ей поверят. А кто может с точностью сказать, что данный товар – самый нужный, самый полезный и самый дешевый в ассортименте аналогов? Официальная статистика, которую, кстати, один умный человек однажды назвал самым изощренным способом обмана? Нет, конечно, никто с полной уверенностью не может констатировать превосходство одной компании над другой. Поэтому и превосходная степень эпитетов – не вызывает доверия.

2. Продающие фразы – вот главный «козырь» рекламного текста. В любом случае реклама в Гугль должна к чему-то конкретному призывать читателя. Причем не голословно, а аргументировано: «спешите, поскольку предложение ограничено», «покупайте дешевле – со склада» и т.д. Вариантов может быть сколько угодно.

3. Конкретизация целевого потребителя – еще один весьма действенный способ повысить эффективность рекламы. «Только для студентов», «предложение для юных леди», «старше 18 лет» и т.д. Это сузит аудиторию посетителей, ограничи ее только целевыми клиентами. То есть клиентами, готовыми к покупке.

4. Социальные факторы должны составлять базу аргументации покупки. Силы их воздействия никто не отменял. Покупатель не любит непроверенных поставщиков, поэтому фразы типа «сотни благодарных клиентов» или «десятки людей уже попробовали» или «хит сезона», - всегда возымеют успех. Им уже много лет, но актуальности своей для эффективности рекламного послания они не потеряли.

5. Очень действенный метод: в процессе составления текста ставить себя на место потребителя. Это, конечно, требует некоторых усилий воображения. Но при старательном подходе к использованию этого способа результат полностью оправдает старания.


26.03.2012