Главная » Интернет технологии » Что может дать бизнесу продвижение WEB-сайта?
С позиции маркетинга сайт представляет собой коммуникационный комплекс для общения с целевой аудиторией. Успешное продвижение сайта в поисковых системах определяет многое – и отдачу от рекламных интернет-акций, и успех бизнеса в целом. Повышение доверия к сайту, привлечение новых пользователей, взаимовыгодные партнерские программы позволяют решать целый комплекс задач.
Успешный сайт объединяет вокруг себя постоянную, заинтересованную и лояльную аудиторию, которую можно убеждать и заинтересовывать разными бизнес-предложениями, а значит, предлагать внимание данной аудитории спонсорам и рекламодателям. В качестве примера достаточно привести крупнейшие рассылочные серверы, большая часть доходов которых образуется в результате размещения в рассылках рекламных сообщений.
«Продвинутый» сайт – отличный способ поддержки «реального» бизнеса. Использование сайта как рекламной и информационной площадки позволяет привлечь к offline-бизнесу внимание, расширить круг потребителей, сформировать благоприятный имидж, открыть канал Интернет-продаж, поддерживать партнеров и клиентов, сделать бизнес-процессы более прозрачными и быстрыми. На сайтах крупных компаний можно найти подробную информацию о предложениях и услугах, заказать интересующий товар, задать любой вопрос менеджерам компании. Всё это происходит очень удобно и оперативно. Сайт станет отличным помощником и в случае расширения бизнеса и открытия новых структурных единиц, косвенно связанных с основным направлением деятельности (например, рекламное агентство и фотостудия, студия web-дизайна и интернет-агентство, кредитный брокер и агентство недвижимости).
Кроме того, вложив определенные усилия в раскрутку и продвижение сайтов, можно рассчитывать на то, что со временем они превратятся в ценные коммерческие объекты, и каждый из них можно будет продать как готовый бизнес, получив доход, в несколько раз превышающий стартовые инвестиции. Задавшись такой целью, все решения следует принимать, ориентируясь на постоянный рост стоимости (капитализация) и ликвидности интернет-проекта. В зависимости от поставленных целей показателями капитализации могут служить как численность аудитории сайта и приращение денежных потоков, так и уникальные способы управления, технологические now-how.
Таким образом, интернет сайт при грамотном и последовательном продвижении способен превратиться из вспомогательного маркетингового инструмента в самостоятельное и самодостаточное направление бизнеса, заниматься которым очень азартно и увлекательно.
8.09.2011