Главная » Интернет технологии » Чёрные способы продвижения сайтов
Для того, чтобы электронный ресурс мог приносить его владельцу реальную материальную выгоду, необходимо постоянно заниматься его продвижением и раскруткой. На сегодняшний день существуют как «белые» (честные), так и «чёрные» (нечестные) способы продвижения веб-ресурсов.
Однако во многих случаях, для того чтобы продвинуть сайт, который занимается, к примеру, тем, что разрабатывает стратегии торговой марки, специалисты используют именно чёрные методы, которых существует немалое количество.
Любой нечестный способ расценивается как попытка обмануть поисковую систему. Все нечестные методы представляют собой своеобразный спам, однако, несмотря на это, они достигают желаемого результата и в значительной степени увеличивают трафик.
Для борьбы с разработчиками поисковых систем всё время вводятся новые жёсткие алгоритмы ранжирования веб-ресурсов и сужаются рамки фильтров поисковиков, что очень сильно осложняет жизнь тем мастерам, которые честными методами пытаются раскрутить сайт, посвящённый услуге предлагать креативные стратегии в рекламе, или информационному порталу, рассказывающему о последних новостях в Барнауле или в любом другом городе.
Одним из чёрных способов продвижения сайта можно назвать использование огромного количества обратных внешних ссылок в гостевых книгах, блогах, на форумах и т.д. В последнее время поисковые системы перестали учитывать такие отсылки и при распределении PR и тИЦ не учитывают их.
Другой способ нечестной раскрутки состоит в продаже ссылок с электронных страниц ресурса при помощи различных автоматических бирж. На самых популярных поисковых системах, типа Яндекса, происходит выкидывание таких порталов при обнаружении продажной ссылки.
Раньше многие веб-мастера, орудовавшие чёрными методами для продвижения сайта, на котором предлагается такая услуга, как например, разработка торговой марки, очень часто применялся такой способ, как написание огромного количества ключевых слов на странице мелким шрифтом или белыми буквами. Такие надписи обычные пользователи не замечают, но поисковые роботы отличным образом считывали всю имеющуюся информацию. На сегодняшний день такой метод является самым неэффективным, так как поисковики научились распознавать такие переспамленные сайты и мгновенно выдают бан. Нынешние продвиженцы перестали пользоваться таким методом, так как последствия достаточно суровы – забаненный сайт невозможно будет восстановить, придётся создавать новый.
Ещё один способ – размещение на странице огромного количества ключевых слов, которые ко всему прочему отличаются ещё и тем, что они никак не соответствуют основной тематике сайта. Однако после выявленного нарушения восстановить такой ресурс всё же удастся.
17.05.2012