Главная » Интернет технологии » Яндекс запустил Look-alike
Яндекс объявил недавно о запуске нового типа таргетинга под названием Look-alike (в переводе на русский язык данная фраза означает «поиск похожих»). Представители компании утверждают, что в сравнении с использованием иных рекламных механизмов здесь показатели конверсии будут значительно выше. Look-alike является социально-демографическим типом таргетинга. Проще говоря, появляется возможность настроить показ медийных баннеров так, что увидеть их смогут исключительно те пользователи, которые по своему поведению в сети Интернет (точнее, по своим передвижениям) похожи на людей, посещавших ранее веб-ресурсы работодателя.
Работает таркетинг Look-alike на технологии Крипта, применяемой специально для анализа поведения в сети пользователя. Для работы данная система берет безличную информацию кода счетчика Яндекс. Это специальные метрики, устанавливаемые самим рекламодателем у себя на сайте. Крипта просто запоминает, как именно ведут себя клиенты конкретного работодателя, а затем автоматически отбирает пользователей с аналогичной моделью поведения. На самом деле, таким способом абсолютно несложно отследить людей, которые, к примеру, скачивали прайс-лист либо положили какой-то товар в свою корзину.
Разумеется, новая технология была протестирована самым тщательным образом, а затем еще и проверена практическим путем. Так, если рассматривать конкретный пример, то компания Quelle смогла получить в результате использования Look-alike в целых три раза больше переходов пользователей по своим баннерам.
При заказе размещения Look-alike в сети реклама показывается на таких медийных площадках, как:
- почта;
- фотки;
- новости;
- расписания;
- погода;
- работа;
- телепрограмма;
-авто;
- словари.
Новый инструмент в настоящий момент доступен рекламным компаниям только с таргетингом на Россию.
15.09.2013