Главная » Экономика и бизнес » Методы интернет-маркетинга для малого бизнеса
Создание веб-сайта – это только начало продвижения вашего бизнеса в интернете. Чтобы получить клиентов, этого мало. Ваш сайт – виртуальная дверь в ваш магазин, но чтобы привлечь покупателей, товар все равно придется рекламировать. Ниже приведены основные направления маркетинговой деятельности в интернете.
1. Будьте социально активными.
В развитии бизнеса социальная сеть Facebook или Vkontakte – хорошие помощники. С их помощью вы можете рассказать в сообществах о себе и товарах, которые вы предлагаете. Бытует мнение, что социальные сети действуют как «сарафанное радио», но от этого их роль в рекламе еще более весома. Ваши клиентские базы могут быстро вырасти за счет покупателей, пришедших по совету знакомых.
2. Старайтесь попасть в топ.
Когда потенциальные заказчики ищут в интернете ваши товары и услуги, вероятность того, что они обратятся к вам, тем выше, чем выше позиция вашего сайта в списке поисковых систем. Улучшайте ваш рейтинг при помощи грамотно проводимой политики SEO. Подбирайте такие ключевые слова, по которым вас наверняка найдут. Помочь в решении этой задачи могут сервисы Google Insights и Google AdWords Keyword Tool.
3. Заведите блог.
Вы можете организовать его на базе вашего сайта или на общедоступных платформах онлайн-дневников. Делитесь информацией, общайтесь с посетителями, повышая этим свою популярность. Когда вы пишите комментарии в родственных блогах, не забывайте давать ссылку на свой сайт.
4. Часто обновляйте контент.
Чем чаще вы публикуете полезную информацию на своем сайте, тем более вы интересны посетителям. Для этого над сайтом надо постоянно работать. У вас может просто не хватать времени, чтобы писать полноценные посты и одновременно заниматься собственно бизнесом. Вы можете нанять профессионала для работы над сайтом, но не пускайте все на самотек. Следите за обновлениями и хотя бы иногда делайте их самостоятельно. В конце концов, кто, как не вы, лучше всего разбирается в вашем бизнесе?
5. Публикуйтесь.
Пишите статьи по теме вашего бизнеса и предлагайте их для публикации на сайтах родственной тематики.
6. Информируйте о своем сайте.
Если вы издаете брошюры и визитки, заказываете объявления в газетах и желтых страницах, обязательно указывайте интернет-адрес своего сайта наряду с физическим адресом и телефоном. Рекламируя свое предприятие, всегда и везде упоминайте сайт: в общественном транспорте, на грузовике вашей фирмы, на шариковых ручках, головных уборах и футболках.
7. Поощряйте посетителей сайта.
Предлагайте специальные скидки тем клиентам, которые регистрируются на вашем сайте и делают заказ через него. Проводите акции и распродажи при помощи сайта.
19.06.2013