(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Экономика и бизнес » Как преуспеть в конкурентной борьбе?

Как преуспеть в конкурентной борьбе?

Современный бизнес представляет собой сложную систему взаимоотношений не только между покупателями и продавцами, но также и между конкурентами. В наши дни конкурентная борьба разразилась практически во всех сферах бизнеса. Чтобы удержаться на рынке, необходимо на нем каким-то образом укрепиться. Для этого существует множество методик, среди которых одно из важнейших направлений занимает общение с постоянными клиентами.

 

Некоторые бизнесмены считают, что поддерживать отношения с ранее привлеченными покупателями не столь важно, нежели поиск новых клиентов. На самом деле и те, и другие люди способны оказать на предприятие огромное влияние. Если новые покупатели напрямую увеличивают доходность организации, то постоянные клиенты способны это проделывать еще и косвенно. Напрямую – при покупке товаров, косвенно – при рекомендациях своим друзьям и знакомым.

 

Учитывая это, помнить о прежних клиентах нужно всегда, а помочь в этом способны sms-рассылки. С их помощью обычно выполняют несколько простых задач. Во-первых, поздравляют получателя сообщения с днем рождения, общими праздниками и прочими семейными датами, если они известны.  Это позволяет лишний раз напомнить о своей компании. Поскольку большинство событий празднуется в коллективе, есть вероятность распространения нескольких рекомендаций.

 

Во-вторых, очень удобны рекламные sms-рассылки, проводимые с целью продвижения не только всей компании, но и отдельных её продуктов. Например .всегда можно рассказать своим клиентам о поступлении новых экземпляров продукции. Особенно актуален такой подход при продаже бытовой техники и небольших цифровых устройств.

 

В-третьих, можно проводить sms-рассылки с информацией об акциях, скидках, распродажах и других интересных мероприятиях. Это поможет собрать больше людей и соответственно реализовать больше продукции.

 

Существуют и другие, не менее удобные варианты общения с клиентами. Чтобы строка расхода по этому направлению не переходила все возможные границы, следует купить оптовый  sms пакет. Его основным преимуществом, конечно же, является низкая стоимость одного сообщения. Она может отличаться в несколько раз от розничных цен.

 

Как правило, sms пакет бывает различных объемов. Чем больше его объем (чем больше в него входит сообщений), тем дешевле обходится одно СМС. Это следует учитывать при покупке пакета. С одной стороны можно сэкономить, с другой стороны иногда случается, что  потратиться приобретенный пакет в полном объеме никак не получается. Такие большие смс-пакеты могут быть актуальны только для крупных предприятий.


12.04.2011