Главная » Новости » Компании «МегаФон» удалось обеспечить в праздничные дни всех своих абонентов высоким качеством связи
В новогоднюю ночь и в последующие праздничные дни абоненты различных операторов сотовой связи проявили особенно высокую активность. Так, нагрузка на сеть «МегаФон» увеличилась как минимум вдвое в первые же минуты 2012 года. 31 декабря, 1 и 7 января абонентами были отправлены десятки миллионов SMS-сообщений и звонков.
В преддверии новогодних каникул специалисты компании «МегаФон» организовали масштабную работу по улучшению качества мобильной связи и модернизации оборудования. Тщательная подготовка к нагрузкам в праздничные дни смогла обеспечить бесперебойную работу оборудования данного оператора даже в периоды наибольшей активности абонентов «МегаФон».
Как показали исследования, проведенные компанией, голосовой трафик в прошедшую новогоднюю ночь по сравнению с количеством вызовов в будние дни увеличился в 2,5 раза. Пиковая активность пользователей, как и ожидалось, пришлась на первые 60 минут нового года, в этот первый новогодний час трафик возрос в 4 раза. Благодаря слаженной работе сотрудников компании «МегаФон» новогодние поздравления своевременно смогли получить миллионы пользователей данного мобильного оператора.
В тех случаях, когда частное или юридическое лицо сталкивается с необходимостью перевозки тяжелых негабаритных предметов, таких как оборудование, сейфы, терминалы, вагоны, возникает потребность в профессиональных такелажных работах. В комплекс услуг профильных компаний обычно входит демонтаж, погрузка-разгрузка и транспортировка объектов с соблюдением всех правил и норм безопасности.
12.01.2012