Главная » Новости » Для чего компании создавать Call-центр?
На сегодняшний день для увеличения объема продаж и прибыли фирмы многие используют специальные корпоративные сайты. Это могут быть различные каталоги, интернет-магазины, сайты со справочной информацией, где размещаются и контактные данные, позволяющие посетителям связаться с сотрудниками данной компании.
В качестве обратной связи предлагаются электронный адрес, ICQ, телефон и Skype. Но данные виды связи не обладают достаточной оперативностью. Для того чтобы связаться с фирмой по Skype или ICQ, пользователю необходимо установить программу-клиент. Кроме того, возникает необходимость внести сотрудника компании в список своих контактов. При попытке позвонить на телефон пользователь может столкнуться с тем, что абонент не отвечает или занят. Все это может занять много времени, как и в случае, когда устанавливается бесперебойник apc 500 к примеру. Необходимость осуществления платного исходящего звонка также может не очень понравиться клиенту.
Выходом может стать создание компанией собственного Call-центра. Однако это зачастую бывает по силам только крупным компаниям, поскольку здесь требуется потратить значительную сумму для поддержки инфраструктуры и оборудования. Тем не менее, существуют и специальные онлайн-сервисы, облегчающие эту работу, например Webcam Telecom. Webcam Telecom принимает с сайта звонки, а также формирует Call-центр, формой которого является облачное приложение. Это приложение не требует особых навыков. Посетители сайта смогут связаться с Call-центром, сделав всего лишь один клик, и это бесплатно.
19.03.2014