(495)

 


Тариф на МГ и МН связь
Введите номер телефона:

Главная » Новости » Что представляет собой цифровая и IP АТС

Что представляет собой цифровая и IP АТС

Что представляет собой цифровая и IP АТСЦифровые АТС предназначаются для работы в локальных сетях с целью разводки каналов связи между пользователями. За счет их использования все телефонные аппараты, находящиеся в одной компании или офисе, имеют возможность совместного применения.
На фоне других типов станций подобные АТС отличаются в первую очередь своей компактностью и мобильностью. Если раньше аналоговые станции могли занимать целый кабинет, выполняя при этом в основном только функции внутрисетевой переадресации звонков, то цифровая АТС Panasonic по своим габаритам не превосходит системный блок от обычного персонального компьютера.


При всем при этом она обладает значительно более широкими возможностями, а ее обслуживание требует только контроля со стороны офисного системного администратора. Никаких телефонистов больше не требуется. Только в процессе настройки оборудования придется затратить некоторое время. Все остальные процессы во время эксплуатации максимально упрощены и доступны для понимания. После этого во время использования может потребоваться только ремонт оборудования, что при покупке качественной АТС может и не произойти за несколько лет эксплуатации, а также периодическое подключение или отключение пользователей сети по необходимости.


Применение цифровых и IP АТС


В современном мире телефон стал обязательным атрибутом жизни. Аналогичная ситуация и в работе. Большинство вопросов решаются в первую очередь с использованием телефонной связи, поэтому представить себе офис без телефона так же сложно, как и без компьютера. Именно поэтому IP АТС Panasonic в Нижнем Новгороде получили широкое распространение.
В целом всех пользователей цифровых АТС можно разделить на три основных группы. В первую входят крупные организации с многочисленным штатом, массой подразделений и разбросанных офисов. Соответственно и количество абонентов в таких компаниях огромно. С использованием стандартных принципов разводки телефонных кабелей обеспечить полноценную связь для них нереально. Тем более, что зачастую, удаленные офисы включаются в телефонную сеть головного подразделения.

 
Вторую группу составляют call-центры. Их работа в принципе возможна только при использовании цифровых АТС, так как требуется разводка с одного или двух телефонов на массу операторов.

Третья группа сама многочисленная. Это компании среднего или малого бизнеса, которые в силу своей профессиональной деятельности нуждаются в использовании автоматизированных телефонных линий.

 


9.10.2015